[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Базовая тактическая схема
474Дата: Четверг, 20.12.2012, 02:09 | Сообщение # 1
216
Недоступно
Что это такое, базисная тактическая схема? Любая команда при игре управляется некоторыми своими тактическими наработками и имеет в собственном арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой карты. Но нередко, в особенности как следствие прессинга с публичной стороны противника, "домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются неприменимы против определенного противника, команда не может удачно провести атаку несколько раундов попорядку, игроки деморализованы, у командира опускаются руки, команда не знает, что делать.

Обычно получается благодаря обычное доигрывание карты на автомате, сопровождаемое слабенькими попытками отельных игроков либо двоек нащупать-таки свою игру. Но лишь отлично сыгранная проф команда может оперативки, не снижая темпа игры, откорректировать свою стратегию. На исходном шаге развития команды, при становлении стратегии, схожее может случаться достаточно нередко. Поэтому, чтоб как-то противостоять своим ошибкам, предлагаю создать базисную тактическую схему для каждой карты, на которой играет команды, и в вариантах появления заморочек следовать конкретно и лишь данной схеме.

Чем эта базисная схема различается от остальных? Самое основное тем, что каждый игрок должен ей следовать при отсутствии определенных приказов командира либо команд координатора. А на техническом уровне, с точки зрения выполнения, эта схема обязана быть обычный, испытанной и довольно действенной, что я уже тоже произнес.

Составляющие базовой тактической схемы.
Теперь о самой базисной тактической схеме. В общих чертах мы уже разглядели выше, как она обязана строиться, из чего же обязана состоять, и какие требования мы к ней предъявляем. На мой взор, базисная тактическая схема обязана включать в себя:
а) главные оборонительные позиции, они же - точка сбора;
б) запасные оборонительные позиции;
в) базисные начальные позиции для атаки;
г) основной вариант развития атаки до удачного окончания;
д) один-два других варианта развития атаки.

Основные оборонительные позиции - те позиции, которые игроки занимают в начале раунда при отсутствии определенных приказов командира. Это означает, что играя на карте, для которой есть базисная тактическая схема, каждый, стартуя с респауна, ориентируется занять одну из главных базисных позиций согласно собственному профилю: штурмовики впереди, прикрывающие - на средней полосы, снайпера - сзаду. Основные оборонительные позиции должны быть просто достижимы независящего от стиля и уровня игры команды противника. Это даст то, что все в команде сумеют занять свои позиции до контакта с противником. А уж само заглавие "оборонительные" подразумевает, что позиции будут выбираться так, чтоб команда смогла выдержать на этих позициях как можно подольше, и даже с легким вооружением.

Запасные оборонительные позиции - необходимы для того, чтоб в случае массированной атаки противника команда смогла бы организованно отойти. Требования к запасным позициям предъявляются фактически такие же как к главным. При выборе запасных оборонительных позиции следует верно учитывать и направления отхода. На запасные позиции команда отступает, приняв 1-ый бой на главных. Решение об отступлении принимается без помощи других каждым из игроков, участвующим в перестрелке. Отступая, игрок должен предупредить коллег о смене позиции. При перезарядке предупреждать коллег не непременно, но настоятельно рекомендуется, чтобы пресечь вероятную панику.

Базовые исходные позиции для атаки - это позиции, которые следует занять всем игрокам команды перед началом штурма. Это должны быть такие позиции, на которые можно выйти, используя тактические достоинства карты и ведя чисто позиционные бои. Предполагается, что на начальные позиции для атаки команда сумеет выйти в полном составе либо с минимумом утрат. Если выйти на базисные начальные позиции без штурма нельзя, то команда остается на базисных оборонительных позициях. Поскольку базисная тактическая схема обязана работать конкретно в случае появления заморочек с координацией и управлением, то в отличие от других вариантов атаки, базисные начальные позиции не штурмуются.

Если выйти за границы главных оборонительных позиций проведением позиционных боев не удается, то команда сливает раунд, не покидая зоны собственного тактического достоинства. Если в течении 1-го раунда вернуть маневренность команды не удается, то и в последующем раунде можно остаться на главных оборонительных позициях, вынуждая противника штурмовать самому. Если же управление командой восстановлено (что обязано быть доказано, к примеру, командами "Report in, team!" - "I'm reporting in", то дальше уже командир выбирает варианты атаки и с этого момента мы выходим за рамки базисной тактической схемы.

Основной вариант развития атаки - должен начинаться с базисных позиций для атаки и совершенно точно определять направление атаки и ее цель, в зависимости от задач команды на данной карте. Для de_-карт основной вариант дожен предугадывать закладку бомбы, для cs_-карт - спасение минимум одной группы заложников, для as_-карт - тоже понятно. Покинув базисные позиции для атаки и начав действовать согласно основному варианту, тиммэйты должны ориентироваться уже лишь на конечную цель штурма. Дальнейшие промежные точки останова исключаются, поточнее оставляются на усмотрение игроков.

Возможная вариативность допускается, ежели не заносит огромных задержек. Избыточные варианты должны быть отброшены. Довести вариант до удачного окончания при разработке базисной тактической схемы значит, что для всех игроков должны быть расписаны позиции на начало атаки, указаны направления движения и обсуждены все предварительные операции, типа бросков гранат либо неотклонимых передвижений. Один-два других варианта развития атаки - это маленькие варианты относительно основного варианта. Они тоже должны быть обсуждены при построении базисной тактической схемы. Поскольку даже базисная тактическая схема будет работать лишь до начала первой суровой атаки, то маленькие отличия в ту либо иную сторону от основного варианта должны быть включены в схему. Хотя бы на уровне дискуссиям всеми игроками команды. Дабы в критичные моменты игроки не проводили бы детализированный просчет ситуации, а употребляли бы 1-ый всплывший из памяти вариант.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: