474 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 02:20 | Сообщение # 1 |
216
Администраторы
Просто БОГ
| Основные косяки и ошибки при игре на de_dust2 и вообщем необходимо придерживаться этих 10 правил и все будет тип-топ!
1. Боязнь пустой обоимы
29 патронов, мало, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не нужно поменять обоиму опосля каждого фрага, не нужно релоадиться на открытых участках, ежели у вас к тому же довольно патронов (довольно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не уничтожат и лишь опосля этого смело делайте ее.
2. А что там за углом?
Бывает, что ожидаешь противника, а его все нет, вылазишь поглядеть и здесь же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с сиим заканчивать. Научитесь ожидать собственного неприятеля и хорошо встречать его из нежданной позиции (нежданная =/= абсурдная). Если же вы твердо хотят пойти на разведку, то будьте готовы, что неприятель рядом и издавна ждет вашего возникновения. Подготавливайте собственный выход, попросите напарника посодействовать для вас, зачищайте все углы и по ситуации не запамятовывайте воспользоваться флэшками.
Так завершаются все неподготовленные пробы занять неприятельскую местность.
3. Еще одну… еще одну накину
Любите, наверняка, на кланваре постреляться с противником 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все приблизительно так: узрели неприятеля, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое увлекательное, что никто из вас не погибает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом малое количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль полностью хватит для размеренного минуса. Учитесь стрелять в голову, верно спрэить и занимать грамотные позиции.
4. Сдохни сука!
А как для вас таковая ситуация: атакуете точку, хорошо слепите всех противников, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше заместо того, чтоб расслабленно занять ее и забрать собственный раунд, половина игроков вашей команды лицезреет крайнего живого неприятеля и пускается штурмовать его. А он то и не хочет уходить вглубь, сохраняя орудие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и конфискует раунд. Ну да, это идеализировано, развода, естественно, может и не быть, но отстрел атакующих полностью вероятен. Поэтому не стоит излишний раз рисковать, т.к. утрата такового раунда может вызвать резкое снижение морали и полностью обратный эффект у конкурента. А любители острых чувств, могут испытать защемить свое яйцо обыкновенными плоскогубцами.
5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так задумывается много начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную меж ящиками бомбу никто не отыщет? Этот вариант проканает лишь, ежели вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверняка, сумеют отыскать ваш кропотливо запрятанный снаряд. Запомните, как теорему: бомбу закладывать лишь на открытое место, чтоб в случае пробы дефуза, неприятель был у вас «на ладошки», а не где-то за ящиками. Бывают, естественно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое место, т.к. неприятели уже начинают интенсивно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.
Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная.
6. Никого нет, время дефузить!
Это для вас кажется, что никого нет. На самом деле неприятель скрывается за наиблежайшим поворотом и ожидает священного звука разминирования бомбы. Как лишь вы до нее дотронетесь, он здесь же выскочит и попробует уничтожить вас либо хотя бы оторвать от возлюбленного занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши деяния: дергаете бомбу и здесь же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого возникновения неприятеля, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% убеждены, что неприятель далековато и не успеет уничтожить вас во время дефуза.
Правильный метод дефуза.
7. Голыми руками на снайпера
Не совершенно нагими, естественно, а с кольтом либо ак. Наверно, вы насмотрелись новейших бестселлеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (в особенности за CT)?, т.к. он вначале занимает наиболее прибыльную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера неотклонимым условием являются флешки. Если вы ослепите неприятеля, заставив его уйти со собственной помеченной местности, то у вас покажется неплохой шанс окончить начатое. Если еще предугадаете его деяния и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
8. Да как так вообще
Я уверен, что вы ни раз становились очевидцем таковой ситуации: ваш напарник погибает и заместо того, чтоб отдать резвую и точную информацию о местонахождении неприятеля, он поначалу выскажет все, что о нем задумывается и не забудет упомянуть, как таковой нуб мог уничтожить такового мега-игрока, как он. Завязывайте с сиим. Нужно обучаться играться расслабленно. Мало того, что неприятель может уничтожить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете собственный гневный монолог, излишние слова могут существенно понизить настрой команды, а это непременно скажется на итоговом итоге.
9. Бег/ходьба
Этого только 9 место поэтому, что эта ошибка чрезвычайно нередко встречается у новичков, а уже более-менее бывалые игроки сообразили как двигаться по карте верно (либо начинают осознавать). Не стоит повсевременно красться либо бежать, сломя голову. Найдите верный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете резвыми и в тоже время нежданными.
10. Банзааааааай!
Многие команды обожают опосля первого минуса без замедления штурмовать ту точку, где удалось снять неприятеля. Зачастую такие атаки отличные команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о неприятельских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, в состоянии сделать несколько решающих фрагов либо положить всю команду конкурента. Вообщем, опосля минуса, не стоит сходу нестись в атаку, подождите, узнайте четкое размещение противников и исходя из этого сделайте приготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!
|
|
| |